Санкт-Петербург и область, 28 мар 2007, 14:39

Выручка российского системного интегратора "ТехноСерв А/С" в 2006г. увеличилась на 42% - до 750,8 млн долл.

Читать в полной версии

Выручка российского системного интегратора компании "ТехноСерв А/С" в 2006г. по сравнению с 2005г. увеличилась на 42% - до 750,8 млн долл. Об этом сегодня журналистам сообщил председатель консультативного совета компании Алексей Ананьев. Исполнительный директор "ТехноСерв А/С" Юрий Баев отметил, что это органический рост показателя, который не связан с приобретениями других компаний.

А.Ананьев сообщил, что основной объем работ в 2006г. пришелся на сектор телекоммуникаций и транспортную отрасль, количество заказов в работе с банковскими и финансовыми организациями в 2006г. удвоилось. По мнению А.Ананьева, в 2007г. рост выручки сохранится на уроне 2006г. Он добавил, что при этом показателе "ТехноСерв" планирует обогнать рост рынка, по самым оптимистичным прогнозам, в 2 раза.

На сегодняшний день у компании существуют представительства в Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Санкт-Петербурге. Также работают два офиса на Украине и в Узбекистане.

"ТехноСерв" - российский системный интегратор, работает в РФ, странах СНГ и Европе. Компания была основана в 1992г. Приоритетные направления развития - реализация крупных, социально значимых проектов по внедрению, развитию и аутсорсингу телекоммуникационной и вычислительной инфраструктуры, систем информационной безопасности, энергетических и инженерных систем, прикладных платформ.

Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах