Санкт-Петербург и область, 30 мар 2007, 12:24

Чистая прибыль АК "АЛРОСА" в 2006г. увеличилась на 3,24% - до 15,579 млрд руб.

Читать в полной версии

Чистая прибыль АК "АЛРОСА" в 2006г. увеличилась на 3,24% и составила 15,579 млрд руб., сообщила пресс-служба компании. Итоги производственно-экономической деятельности компании в 2006г. были рассмотрены сегодня на заседании правления в г.Мирном. В 2005г. АК "АЛРОСА" получила чистую прибыль в размере 15,09 млрд руб.

Как сообщается, в 2006г. компания добыла алмазного сырья с учетом ОАО "АЛРОСА-Нюрба" на 2,333 млрд долл., что на 2,4% выше планового показателя. Реализовано основной продукции на сумму 2,864 млрд долл. Правление направило годовой отчет АК "АЛРОСА" за 2006г. на рассмотрение наблюдательного совета компании.

Напомним, объем добычи алмазов АК "АЛРОСА" в 2007г. планируется на уровне 1,744 млрд долл. с учетом "АЛРОСА-Нюрба" - 2,302 млрд долл. Чистая прибыль с учетом ОАО "АЛРОСА-Нюрба" должна составить 15,794 млрд руб., прибыль от реализации продукции запланирована в 28,962 млрд руб., выручка - 90,496 млрд руб.

АК "АЛРОСА" специализируется на добыче алмазов, на ее долю приходится около 23% мировой добычи этих драгоценных камней. Чистая прибыль АК "АЛРОСА" в первом полугодии 2006г. составила 4,8 млрд руб., выручка от продажи продукции - 36,4 млрд руб. Акционерами АК "АЛРОСА" являются Минимущество РФ (37% акций), Министерство по управлению госимуществом Якутии (32%), трудовой коллектив (23%). Восьми улусам Якутии принадлежит 8% акций компании.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом