Санкт-Петербург и область, 30 мар 2007, 14:11

Инвестиции на первом этапе модернизации ИКТ Транспортной группы FESCO составят более 52 млн долл.

Читать в полной версии

Объем инвестиций в рамках первого этапа модернизации Ильичевского контейнерного терминала (ИКТ) Транспортной группы FESCO длительностью 20 месяцев составляют 52 млн 48 тыс. долл. Уже инвестировано 42 млн 844 тыс. долл. Завершить первый этап реконструкции компания планирует к июлю 2007г., сообщили в пресс-службе ОАО "Дальневосточное морское пароходство". В итоге реализации всех этапов стратегического развития терминала пропускная способность ИКТ составит до 4 млн TEU в год.На первом этапе реконструкции Транспортная группа FESCO и компания First Quantum повысили эффективность работы Ильичевского контейнерного терминала более чем на 70%. Проект развития терминала реализует Национальная контейнерная компания, управляющая терминальными комплексами стратегического альянса Группы FESCO и First Quantum. На первом этапе программы проводится реконструкция портовых сооружений, модернизация грузового оборудования и инфраструктуры Ильичевского терминала (ИКТ). Благодаря реконструкции терминала скорость обработки контейнерного флота увеличена в среднем на 46,7%, а среднее время стоянки судна сократилось на 35,2%. Среднее время ожидания причала уменьшено на 10% при сокращении непроизводительных простоев судов у причалов на 30%. В целом интегральная эффективность работы терминала увеличилась на 71,7%. Несмотря на проводимую реконструкцию, перевалка контейнеров выросла в 2006г. до 324 036 TEU, или на 11,3% по сравнению с 2005г. При этом более чем на 25% увеличилось количество судозаходов на ИКТ.Национальная контейнерная компания (НКК) - крупнейший в России оператор контейнерных терминалов, занимающий лидирующее положение на рынке стивидорных услуг. Транспортная группа FESCO владеет 50% долей в компании. Активы НКК включают в себя: Первый контейнерный терминал, порт С.-Петербург - самый мощный в России контейнерный терминал, лидер рынка перевалки контейнерных грузов на Балтике; НУТЭП, Новороссийск - перспективный контейнерный терминал в Черноморском бассейне, с амбициозными планами развития и значительным потенциалом роста; ИКТ, Ильичевск (Черное море) - один из наиболее современных контейнерных терминалов на Украине, форпост стратегического присутствия на украинском транспортном рынке; Балтийский контейнерный терминал, Усть-Луга - на сегодня самый масштабный проект по строительству контейнерного терминала в России. Проект реализуется в рамках частно-государственного партнерства, и входит в комплекс проектов по созданию многофункционального порта в устье реки Луга. Перспективная пропускная способность после ввода всех этапов - свыше 3 млн ДФЭ; Шушары - наземный логистический контейнерный терминал в Ленинградской области.Транспортная группа FESCO создана на базе Дальневосточного морского пароходства - одного из крупнейших и старейших транспортных предприятий России, основанного в 1880г. Стратегия развития группы предполагает создание интермодальной транспортно-логистической компании, предлагающей клиентам комплексные решения по доставке контейнерных, насыпных и навалочных грузов по схеме "от двери к двери" как внутри страны, так и между Россией и странами Европы и ЮВА. Предприятия группы обеспечивают перевозки грузов морским, железнодорожным и автомобильным транспортом, перевалку грузов на собственных терминальных мощностях, а также обеспечивают ледокольную проводку судов и обслуживание крупнейших нефтегазовых компаний, ведущих добычу в Дальневосточном регионе.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Прибыль медпроектов в Индии растет на 20% в год: что ждет на этом рынке
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Защита от «воров»: как не вырастить кадры для конкурентов