Санкт-Петербург и область, 03 апр 2007, 18:57

Вице-президентом "Комстар-ОТС" назначен бывший глава "Петерстара" В.Кореш.

Читать в полной версии

Вице-президентом ОАО "Комстар - Объединенные ТелеСистемы" ("Комстар-ОТС"), отвечающим за развитие внутрихозяйственных операций в рамках группы компаний, назначен бывший генеральный директор ЗАО "ПетерСтар" Виктор Кореш. Об этом сообщили в пресс-службе "Комстар-ОТС".

ОАО "Комстар-ОТС" - оператор цифровой фиксированной связи в Московском регионе, создано на базе трех компаний, предоставляющих услуги фиксированной связи: "МТУ-Информ", "Комстар" и "Телмос". Эти компании объединили свои операции на рынке и начали работать под единым брендом. Оператор обслуживает более 26 тыс. корпоративных абонентов и более 500 тыс. частных пользователей.

Акционерами компании с учетом сделок РЕПО в данный момент являются АФК "Система" (43,635% акций), Deutsche Bank AG (10,945%), ЗАО "Объединенные ТелеСистемы" (20,59%), ОАО "МГТС" (4,13%), ЗАО "Объединенные ТелеСистемы МГТС" (16,57%) и ECU Gest Holding (4,13%). Абонентская база широкополосного доступа в интернет в Москве оператора комплексных телекоммуникационных услуг в России и СНГ "Комстар - Объединенные ТелеСистемы" в IV квартале 2006г. увеличилась на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 359 тыс. 895 абонентов. Ценные бумаги "Комстар - Объединенные ТелеСистемы" допущены к торгам на Московской и Лондонской фондовых биржах. Убыток "Комстар-ОТС" по РСБУ в первом полугодии 2006г. составил 2,344 млрд руб. против 84,2 млн руб. прибыли годом ранее.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей