Санкт-Петербург и область, 04 апр 2007, 14:53

Объем инвестиций компании "Севкабель-Холдинг" на 2007г. составит 1 млрд руб.

Читать в полной версии

Объем инвестиций компании "Севкабель-Холдинг" на 2007г. составит 1 млрд руб. Как сообщили журналистам представители компании, 30% от общего объема финансирования составят собственный средства холдинга, 70% - заемные. Денежные средства будут направлены на приобретение нового оборудования, профильных активов, а также на слияния и поглощения ряда предприятий. К 2011г. компания планирует достичь оборота в 1 млрд долл., а также уменьшить стоимость заимствования за счет увеличения его сроков и сокращения заемной доли в активах компании. Предполагается, что к концу 2007г. платный долг холдинга составит 56% от выручки. Кроме того, руководители компании заявили, что рассматривают возможность ее выхода на международный рынок и проведение CLN. Компания ведет переговоры с такими международными банками как ЕБРР, "Международным Московским Банком", Райффайзенбанком и Финанс-Банком.

Управляющая компания ОАО "Севкабель-Холдинг" сформировалась в сентябре 2003г. на базе группы компаний, объединенных общим брендом "Севкабель". Базовым предприятием холдинга является расположенный в Санкт-Петербурге старейший кабельный завод России - "Севкабель". Основными потребителями продукции ОАО "Севкабель-Холдинг" являются электросетевые и генерирующие компании, входящие в РАО "ЕЭС России", Газпром, "Ростелеком", "Спецстрой России", концерн "Росэнергоатом", "Атомстройэкспорт", "Транснефть", "Норильский никель", "Северсталь", "Электросила" и др.

Pro
Мозг мощнее, чем вы думаете. 5 техник, которые помогут запомнить больше
Pro
Как устроен рынок редкоземельных металлов и как можно в них вложиться
Pro
Каковы масштабы льготного кредитования в России и как оно влияет на цены
Pro
Техномиллиардеры активно поддержали Трампа. Чего они ждут взамен
Pro
Насколько серьезна ситуация с долгами США: 10 показательных графиков
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
Назад к бетонной коробке: какие квартиры будут продавать в 2025 году
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения