Санкт-Петербург и область, 04 апр 2007, 16:54

"Илим Братск ДОК" в I квартале 2007г. увеличил выпуск ДВП на 36,9% - до 10,3 млн кв. м.

Читать в полной версии

"Илим Братск ДОК" (корпорация "Илим Палп") в I квартале 2007г. увеличил выпуск древесноволокнистых плит на 2 млн 900 тыс. кв. м, или 36,9%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба корпорации. Объем выпуска ДВП в январе-марте текущего года составил, таким образом, 10 млн 300 тыс. куб. м. Объемы производства фанеры по сравнению с первыми тремя месяцами 2006г. возросли на 600 куб. м (1,7%), до 34 тыс. 700 куб. м.

ЗАО "Илим Палп Энтерпрайз" (Санкт-Петербург) зарегистрировано 30 апреля 1992г. Корпорация входит в десятку мировых компаний по уровню производства товарной целлюлозы, занимает 6 место в мире по арендованным лесным площадям и объемам заготовки леса. В соответствии с основными видами деятельности "Илим Палп", производственные активы структурированы по продуктовым бизнес-единицам: "Деревообработка", "Целлюлоза, картон" и "Упаковка". Бизнес-единица "Деревообработка" включает "ИлимСеверДрев", Усть-Илимский ЛДЗ, "Илим Братск ДОК" и "Илим Братск ЛДЗ". В бизнес-единицу "Целлюлоза, картон" входят крупнейшие предприятия целлюлозно-бумажной промышленности России: Котласский ЦБК, Братский ЛПК и Усть-Илимский ЛПК. Бизнес-единица "Упаковка" образована на базе Санкт-Петербургского КПК и завода по производству гофротары "Илим-Гофропак". Лесозаготовку осуществляют "ИлимСеверЛес" (Котласская группа), "ИлимСибЛес" (Усть-Илимская группа) и "Управление лесозаготовок и лесосплава" (Братская группа), объединяющие 38 лесозаготовительных предприятий в Архангельской и Иркутской областях, республике Коми и в Красноярском Крае. На предприятиях "Илим Палп" выпускается 60% товарной целлюлозы и 50% коробочного картона от всего объема, производящегося в России.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла