Санкт-Петербург и область, 05 апр 2007, 17:53

ФСК ЕЭС в 2006г. увеличила фактическое финансирование инвестпрограммы в 1,3 раза - до 36,2 млрд. руб.

Читать в полной версии

Фактическое финансирование инвестиционной программы ОАО "ФСК ЕЭС" (ФСК) в 2006г. составило 36,2 млрд руб., что в 1,3 раза больше, чем в 2005г. Как говорится в сообщении компании, совет директоров ФСК накануне заслушал информацию о выполнении инвестиционной программы в 2006г. В том числе из общего финансирования на повышение надежности электроснабжения Москвы и Санкт-Петербурга в 2006г. было направлено 8,82 млрд руб.

В результате реализации инвестпрограммы было введено в эксплуатацию 640 км линий электропередачи, 4124 МВА трансформаторной мощности, 1,2 тыс. Мвар реакторной мощности. По программам обеспечения надежного электроснабжения потребителей Московского региона, города Санкт-Петербург и Ленинградской области было выполнено расширение и реконструкция подстанции 750 кВ Белый Раст, расширение подстанции 330 кВ Колпино, расширение и первоочередные мероприятия по реконструкции и техперевооружению подстанции 330 кВ Восточная, подвеска второй цепи линии электропередачи 330 кВ Восточная - Ленинградская. Завершено строительство двухцепной линии электропередачи 330 кВ Восточная - Октябрьская (ТЭЦ-5 Правобережная).

ФСК ЕЭС - оператор Единой национальной электрической сети (ЕНЭС) России. ФСК обеспечивает функционирование линий электропередачи напряжением 110-1150 кВ. В настоящее время уставный капитал ФСК ЕЭС составляет 127 млрд руб., разделен на 254 млрд обыкновенных акций номиналом 0,5 руб. 100% акций пока принадлежат РАО ЕЭС.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США