"Красное Сормово" заключило контракт с Pietro Barbaro на строительство четвертого танкера.
Завод "Красное Сормово", входящий в состав группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (МНП), заключил контракт на строительство четвертого танкера для судоходной компании Pietro Barbaro S.A. (Италия). Как сообщает пресс-служба компании, по условиям контракта срок сдачи четвертого танкера - май 2008г.
Компания Pietro Barbaro, входящая в Barbaro Group, заказала нижегородскому судостроительному заводу "Красное Сормово" три танкера. Два из них - "Электра" и "Климена", уже построенные на заводе "Красное Сормово", переданы итальянскому заказчику в июне 2006г. Тогда же контракт между сормовским заводом и ведущим итальянским перевозчиком нефтепродуктов Pietro Barbaro был продлен еще на один, третий по счету танкер. Его закладка на "Красном Сормово" состоялась в октябре 2006г. В марте 2007г. танкер "Майя" был спущен на воду.
Танкер дедвейтом свыше 5 тыс. т способен перевозить до пяти различных грузов одновременно, в том числе сырую нефть, нефтепродукты, дизельное топливо, мазут. Длина танкера - 140 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6 м, осадка - 3,5 м, грузоподъемность - 5,2 тыс. т, скорость хода - не менее 10 узлов, объем грузовых танков - 6700 куб. м. Автономность плавания составляет 12 суток, район плавания - внутренние водные пути ("река-море"), морские неарктические районы в соответствии с классом судна.
Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (группа МНП) - осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им.III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, ЦКБ "Коралл" (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).