Санкт-Петербург и область, 09 апр 2007, 13:22

С.Иванов предлагает создать на границе "зеленые улицы" для легковых автомобилей отдельно от тяжелых фур.

Читать в полной версии

Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов предложил создать на пунктах пропуска "зеленые улицы" для движения легковых автомобилей и автобусов отдельно от тяжелых фур. Такое заявление он сделал, выступая на совместной коллегии Минтранса и Федеральной таможенной службы РФ. "Необходимо сделать так, чтобы не заставлять людей иногда часами стоять в общих очередях с тяжелыми фурами", - подчеркнул С.Иванов.

Однако, как отметил он в беседе с журналистами уже после заседания коллегии, решить проблему долгого стояния легковых автомобилей на пограничных (таможенных) пропускных пунктах моментально невозможно, так как количество легковых автомобилей, прибывающих в страну растет в геометрической прогрессии, а инфраструктура и дороги не соответствуют этому росту. "Поэтому сегодня на совместной коллегии Министерства транспорта и Федеральной таможенной службы России я предложил создать так называемую "зеленую улицу" для легковых автомашин, чтобы облегчить их проезд. Всем известно, что сутками легковые автомобили стоят в очередях с тяжелыми фурами", - сказал С.Иванов.

Вместе с тем, отметил он, это вовсе не означает, что легковые автомашины не должны проверяться на границе. "В Калининграде, например, чуть ли не в каждом легковом автомобиле перевозятся контрабандные сигареты и другая продукция, их необходимо проверять и контролировать", - подчеркнул первый вице-премьер.

Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США