Санкт-Петербург и область, 11 апр 2007, 10:43

Концерн "Арла Фудз" и "Артис-Дистрибьюция" (Петербург) организовали в России совместное предприятие.

Читать в полной версии

Европейский концерн "Арла Фудз" и компания "Артис-Дистрибьюция" (Петербург) организовали в России совместное предприятие "Арла Фудз Артис", которое будет развивать продажи сыра и сливочного масла из Дании и Швеции на российском рынке. Об этом сообщила пресс-служба компании "Артис-Дистрибьюция".

"Арла Фудз" поставляет сыры и масло из Дании и Швеции в Россию на протяжении многих лет, в последнее десятилетие через дистрибьютора в Санкт-Петербурге - компанию "Артис-Дистрибьюция". Новое совместное предприятие будет отвечать за маркетинг, продажи и дистрибуцию масла, желтых и свежетворожных сыров, а также сыров с плесенью и сыра фета. Кроме того, в сфере ответственности СП останется существующий портфель брендов компании "Артис-Дистрибьюция".

Концерну "Арла Фудз" будет принадлежать 75% ООО "Арла Фудз Артис", нынешнему руководителю "Артис-Дистрибьюции" Михаилу Ляско - 25% новой компании. Он же возглавит ООО "Арла Фудз Артис". Главный офис расположится в Санкт-Петербурге, штат компании составит порядка 130 человек. Договор между "Арла Фудз" и "Артис-Дистрибьюция" должен быть одобрен российским антимонопольным комитетом.

"Арла Фудз" - европейский молочный концерн. Объем переработки молока в год составляет 7 млрд 200 млн кг, оборот молочной продукции - 6,4 млрд евро. Ежегодный маркетинговый бюджет компании превышает 150 млн евро. "Артис-Дистрибьюция" - один из ведущих импортеров сыра в России, крупнейший поставщик марочных сыров в Санкт-Петербурге.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России