Санкт-Петербург и область, 11 апр 2007, 13:22

Объем финансирования газификации Ленобласти в 2007г., по прогнозам, составит 2 млрд руб.

Читать в полной версии

Объем финансирования газификации Ленинградской области в 2007г. составит около 2 млрд руб. Об этом на совещании с руководителями муниципальных образований региона сообщил заместитель председателя комитета по энергетическому комплексу и ЖКХ Ленобласти Владимир Морозов, сообщает пресс-служба областного правительства. Эти средства включают вложения ОАО "Газпром" и его дочерних компаний, которые оцениваются в 900 млн руб., а также поступления из бюджетных и внебюджетных источников.

Так, дополнительно привлеченные инвестиции в реконструкцию и строительство объектов теплоэнергетики, предусмотренные для ОАО "Леноблтеплоэнерго", могут составить 650 млн руб. На эти средства реконструируются под природный газ котельные в поселке Форносово Тосненского района, рассматривается проект по переводу на газ котельной в отдаленном поселке Никольский Подпорожского района. Из областного бюджета в этом году будет выделено 18 млн руб. на строительство внутрипоселковых сетей в городе Новая Ладога Волховского района, городе Лодейное Поле и поселке Дружноселье Гатчинского района.

Отметим, что задачей "Газпрома" является строительство газопроводов между населенными пунктами, а газификация внутри городов, поселков и деревень осуществляется на средства муниципальных бюджетов и инвесторов, а также за счет собственных средств владельцев частных домов и кредитных ресурсов.

В минувшем году на территории Ленинградской области было построено 173 км газовых сетей, на природный газ переведено 57 котельных и промышленных объектов, газифицировано 4 тыс. 440 квартир. Объем затраченных на газификацию средств в 2006г. составил 900 млн руб.

Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС