Санкт-Петербург и область, 11 апр 2007, 14:41

МЭРТ и ООО "Тойота Бошоку" подписали соглашение о промышленной сборке автомобильных сидений.

Читать в полной версии

Министерство экономического развития и торговли (МЭРТ) России и ООО "Тойота Бошоку" 9 апреля 2007г. подписали соглашение о промышленной сборке автомобильных сидений, сообщает пресс-служба МЭРТ РФ.

Соглашение было заключено сроком на 5 лет. Проектом предусмотрено создание производства сидений полного технологического цикла, включающего сварку и сборку каркаса, изготовление чехлов и полимерных наполнителей, сборку и контрольные испытания готовой продукции. Часть деталей сырья и материалов компания предполагает закупать у российских производителей при условии обеспечения технических характеристик, качества и надежности. Первые сидения должны сойти с конвейера в конце 2007г., а в 2008-2010гг. планируется изготовить порядка 20 тыс. сидений. Инвестиции компании в проект составят более 380 млн руб. Основной целью проекта является обеспечение сборочного конвейера компании "Тойота" комплектами сидений для модели Toyota Camry.

Соглашение было подписано в соответствии с постановлением правительства РФ от 27 ноября 2006г. N566 "О внесении изменений в таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки", подготовленным Минэкономразвития России с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти. Данным постановлением предусматривается снижение ставок импортных таможенных пошлин на ряд ввозимых автокомпонентов.

ООО "Тойота Бошоку" - совместное предприятие компании-производителя Toyota Boshoku Corp. и компании Toyota Tsusho Corp. Предприятие было учреждено в Санкт-Петербурге для производства запчастей.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива