Санкт-Петербург и область, 16 апр 2007, 13:19

ГЦРР Петербурга планирует провести конкурс на размещение рекламы на новой станции метро "Парнас".

Читать в полной версии

ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР Петербурга) планирует провести открытый конкурс на размещение рекламы и информации в вестибюле станции метро "Парнас", открывшейся в декабре 2006г. Как сообщает пресс-служба ГЦРР, конкурс пройдет по одному лоту и состоится в конце весны. По оценкам экспертов, стартовая цена лота может составить около 70 тыс. руб. Такая сумма должна поступать в бюджет за месяц эксплуатации 20 рекламных мест на станции "Парнас". Победитель конкурса получит право заключить договор сроком на 5 лет. При его выборе ГУП "ГЦРР Петербурга" будет учитывать в том числе условия и объем размещения социальной информации.

Адресная программа размещения рекламных конструкций внутри новой станции разработана ГЦРР совместно с ГУП "Петербургский метрополитен". В нее вошли "лайтбоксы", "турникеты" и рекламные щиты. Отметим, что станции "Парнас" присвоена вторая категория по пассажиропотоку - как на станциях "Обухово" и "Девяткино".

По данным ГЦРР, всего в петербургском метро размещено 2 тыс. 620 носителей. Поступления от размещения рекламы в метрополитене по итогам 2006г. составили 292 млн 400 тыс. руб. с учетом НДС. Оборот рынка рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга, по данным экспертов, превысил в минувшем году 20 млн долл.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника