Санкт-Петербург и область, 17 апр 2007, 13:31

Автоматизированную систему регистрации пассажиров для ГТК "Россия" поставит компания SITA.

Читать в полной версии

Автоматизированную систему регистрации пассажиров для ГТК "Россия" поставит международная компания SITA. Как сообщает пресс-служба петербургской авиакомпании, ее избрали по результатам конкурса с участием ведущих производителей информационных технологий.

SITA представила систему SITA Departure Control System (SITA DCS), которая использует для хранения и обработки информации единый международный центр обработки данных. К этому центру подключены крупнейшие аэропорты мира и более 200 авиакомпаний. С помощью системы SITA DCS происходит не только регистрация электронных билетов, но и полная проверка паспортных данных пассажиров, что повышает уровень безопасности на воздушном транспорте. Кроме того, система позволяет производить сквозную регистрацию трансферных пассажиров и не тратить время на процедуру регистрации непосредственно в аэропортах транзита. С ее внедрением пассажиры ГТК "Россия" смогут самостоятельно регистрироваться на автоматизированных стойках в аэропортах, посредством мобильной связи и через интернет.

On-line бронирование авиабилетов станет доступно на новой версии сайта ГТК "Россия", которая будет запущена в мае этого года. До конца апреля "Россия" установит сервер электронных билетов.

Отметим, первым российским перевозчиком, официально запустившим в стране продажу электронных билетов с использованием оборудования SITA, стала авиакомпания "Трансаэро".

Международная компания SITA Information Networking Computing - мировой лидер в области глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиакомпаний, смежных отраслей промышленности и космической индустрии. SITA имеет более чем 50-летний опыт работы и представительства, расположенные в 220 странах мира. Это единственная в мире компания, предоставляющая глобальные сетевые услуги с уникальной информационной структурой.

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать