Санкт-Петербург и область, 17 апр 2007, 13:59

Прибыль петербургского филиала АКБ "НРБ" за I квартал 2007г. снизилась на 13,8% - до 31 млн. руб.

Читать в полной версии

Прибыль петербургского филиала ОАО "АКБ "Национальный резервный банк" (НРБ) за I квартал 2007г. снизилась на 13,8% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. - до 31 млн. руб. Как сообщает пресс-служба банка, активы филиала за январь-март текущего года увеличились на 655 млн руб. и достигли по данным на 1 апреля 2007г. 3 млрд 800 млн руб.

Напомним, рост этого показателя в I квартале 2006г. по сравнению с предыдущим годом составил 629 млн руб. - до 2 млрд 900 млн руб. на 1 апреля 2006г. Чистая ссудная задолженность филиала увеличилась с начала 2007г. на 403 млн руб. и составила 3 млрд 300 млн руб. (рост показателя за январь-март 2006г. составлял 523 млн руб. - до 2 млрд 700 млн руб. по данным на 1 апреля).

С начала года НРБ выдал предприятиям Санкт-Петербурга кредитов на общую сумму 1 млрд руб. Кроме того, за отчетный период петербургский филиал выдал ипотечных кредитов на сумму 2 млн 800 тыс. долл. На конец I квартала 2006г. этот показатель составлял 1 млн 200 тыс. долл.

ОАО "АКБ "Национальный резервный банк" входит в холдинг "Национальная резервная корпорация", было основано в 1994г. Санкт-Петербургский филиал НРБ открыт в ноябре 2000г. Клиентами филиала являются такие предприятия, как "Дельта Телеком", ОАО "Техприбор", ОАО "Спецмаш", ОАО "ЛОМО", "Балтийский берег", "Балтийская строительная группа", ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", "Троя Ультра", ООО "Интерторг" (сеть магазинов "Семья"), ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" и др.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам