Санкт-Петербург и область, 17 апр 2007, 18:32

МЭРТ: Из Инвестиционного фонда на реализацию инвестпроектов в 2007г. будет выделено 50 млрд руб.

Читать в полной версии

Из Инвестиционного фонда на реализацию инвестиционных проектов в 2007г. будет выделено 50 млрд руб. Об этом сообщил журналистам замминистра экономического развития и торговли Кирилл Андросов. По его словам, в ближайшее время будет подписано два инвестиционных соглашения - по строительству железной дороги в Читинской области и созданию нефтехимического кластера в Нижнекамске (Татарстан). К.Андросов также отметил, что сейчас во второй фазе рассмотрения находится проект строительства скоростной автодороги "Западный скоростной диаметр" в г.Санкт-Петербурге.

Как сообщалось, сегодня подписано соглашение о совместном финансировании инвестиционного проекта "Комплексная программа развития Нижнего Приангарья", основой которого является проект БЭМО (Богучанская энергометаллургическое объединение) за счет средств Инвестфонда РФ и средств коммерческих организаций. Соглашение заключено между ответственными исполнителями - Федеральным дорожным агентством, Федеральным агентством железнодорожного транспорта и Федеральным агентством по энергетике, государственным заказчиком - советом администрации Красноярского края и ОАО "Корпорация развития Красноярского края", представляющем интересы соинвесторов - Объединенной компании "Российский алюминий", ОАО "ГидроОГК" и Внешэкономбанка (ВЭБ). В соответствии с соглашением ГидроОГК и ОАО "Русал" обязуются в установленные сроки обеспечить финансирование достройки Богучанской ГЭС и строительство Богучанского алюминиевого завода. Собственные и привлеченные средства инвесторов на строительство объектов промышленности инвестпроекта "Комплексная программа развития Нижнего Приангарья" составят 179,7 млрд руб. Выделенные из средств Инвестфонда 34,32 млрд руб. будут направлены на создание схемы выдачи мощности (строительство ЛЭП - линии электропередачи) Богучанской ГЭС, реконструкцию автодороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск, строительство железной дороги Карабула - Ярки, строительство моста через Ангару.

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла