Санкт-Петербург и область, 19 апр 2007, 11:52

Сети "Титаник" и "Кудыкина гора" подписали меморандум о нераспространении контрафактной продукции.

Читать в полной версии

Две петербургские сети, реализующие мультимедиапродукцию, "Титаник" и "Кудыкина гора", подписали меморандум о нераспространении контрафактной продукции. Информация об этом появилась на сайте некоммерческого партнерства "ОКО", занимающегося в Санкт-Петербурге борьбой с контрафактом на рынке мультимедиа.Напомним, что сеть "Титаник" минувшей зимой подвергалась серьезным проверкам по подозрению на наличие в ассортименте контрафактной продукции. Участники рынка полагают, что информация о присоединении указанных сетей к меморандуму означает их фактическое вхождение в НП "ОКО".

Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Завтра в США могут запретить TikTok. Что будет дальше
Pro
Лучшие экономики — 2024: о чем говорит рейтинг The Economist
Pro
«Существенные трудности». Чем новые санкции грозят нефтегазовым компаниям
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
«Возвращение к нормальности». Каким 2025 год станет для мировой экономики
Pro
Менеджер по продажам не справляется. Как ускорить b2b-сделку
Pro
«Безжалостные убийцы». Как шортисты из Hindenburg Research стали звездами