Санкт-Петербург и область, 20 апр 2007, 12:33

Siemens и РЖД подписали контракт на сервисное обслуживание высокоскоростных поездов на сумму 300 млн евро.

Читать в полной версии

Siemens и ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) подписали контракт на сервисное обслуживание высокоскоростных поездов Velaro Rus на сумму 300 млн евро. Об этом сообщил журналистам президент Siemens в России Дитрих Меллер. Срок сервисного обслуживания, по условиям контракта, составит 30 лет. Соглашение предусматривает создание специального депо в соотствии с техническими характеристиками для обсулживания электропоездов.

Напомним, что 18 мая 2006г. ОАО "Российские железные дороги" заключило с компанией Siemens контракт на поставку 8 скоростных поездов по 10 вагонов для использования на маршруте Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород. Стоимость покупки составляет 276 млн евро. Первый поезд, по условиям контракта, будет поставлен в конце 2008г. Окончание поставок намечено на 2009-2010гг.

Закупаемые ОАО "РЖД" поезда Velaro RUS базируются на платформе Siemens для высокоскоростных поездов Velaro. Максимальная конструкционная скорость поезда - 330 км/ч. В существующей инфраструктуре на трассе Москва - Санкт-Петербург состав может развивать скорость до 250 км/ч. Между тем в случае реализации проекта "Высокоскоростные магистрали" на этом маршруте поезд будет развивать скорость в 300 км/ч. Первый поезд получит сертификат соответствия в I полугодии 2008г.

Регулярное движение со скоростью 160 км/ч на линии Нижний Новгород - Москва планируется открыть в августе 2008г. Время в пути по данному маршруту составит 3,5 часа.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов