Санкт-Петербург и область, 20 апр 2007, 19:20

ГК "Евросервис" (Петербург) приобрела 99,96% голосующих акций петербургской "Сахарной компании".

Читать в полной версии

ОАО "ГК "Евросервис" (Санкт-Петербург) приобрело 99,96% голосующих акций петербургской "Сахарной компании", сообщаются в материалах компании "Евросервис". Сумма сделки не разглашается.

Агропромышленная группа "Евросервис" была основана в мае 1991г. Основными направлениями деятельности корпорации были импорт, оптовая и розничная торговля продуктами питания и промышленными товарами. В 1998г. был приобретен первый сахарный завод. На сегодняшний день во владении группы находятся 8 сахарных заводов в России и 3 - на Украине. Диверсификация деятельности получила свое дальнейшее развитие в организации молочного и зернового направлений группы. В производственные мощности uруппы входят 2 мельничных комбината, 4 комбината хлебопродуктов, 2 элеватора и 2 крупнейшие макаронные фабрики, а также 5 молочных заводов и 1 дрожжевой.

ОАО образована в результате реструктуризации сахарного направления бизнеса ГК . Основный вид деятельности - импорт сахара-сырца и выращивание сахарной свеклы с последующей переработкой в белый сахар и сахаросодержащие на собственных сахарных предприятиях. ОАО объединяет более 40 компаний (включая предприятия, находящиеся на территории Украины), представляющих различные стадии в рамках торгового и производственного бизнеса группы. В частности, владеет 8 крупными сахарными заводами, 2 молочными заводами и 16 собственными агрофирмами в зонах свеклосеяния сахарных заводов на территории РФ и 6 сахарными заводами в Украине.

Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе