Санкт-Петербург и область, 23 апр 2007, 20:49

ФАС признала "Уралкалий" и "Сильвинит" нарушителями закона о конкуренции при установлении цен на хлористый калий.

Читать в полной версии

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ признала ОАО "Уралкалий" и ОАО "Сильвинит" нарушившими закон "О защите конкуренции". Как сообщает пресс-служба ФАС, такое решение было принято на очередном заседании комиссии. По мнению антимонопольной службы, "Уралкалий" и "Сильвинит" злоупотребили своим доминирующим положением, установив монопольно высокую цену на хлористый калий. Как отметили в пресс-службе ведомства, комиссия ФАС России подготовит решение и предписание по этому делу в установленные законодательством сроки.

Дело в отношении "Сильвинита" и "Уралкалия" ФАС возбудила в январе 2007г.

ОАО "Уралкалий" - производитель калийных удобрений. Компания экспортирует около 90% продукции и обеспечивает до 13% мировых поставок калийных удобрений. В состав компании входят производственный и административный комплексы в г.Березники (Пермская область), представительства в Москве, Перми, Пекине (Китай), Сан-Паулу (Бразилия) и Женеве (Швейцария), Балтийский балкерный терминал в Санкт-Петербурге, а также ряд вспомогательных подразделений.

ОАО "Сильвинит" разрабатывает единственное в России (второе в мире) Верхнекамское месторождение калийно-магниевых солей; промышленные запасы составляют 3,8 млрд т руды. Предприятие является правопреемником Соликамского калийного комбината, основанного в 1934г., - родоначальника калийной отрасли России.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников