Санкт-Петербург и область, 25 апр 2007, 12:30

Абонентская база Tele2 в РФ в I квартале 2007г. выросла на 81% - до 7,097 млн человек.

Читать в полной версии

Абонентская база шведского оператора сотовой связи Tele2 в РФ в I квартале 2007г. выросла на 81% относительно первых трех месяцев 2006г. - до 7,097 млн человек, сообщили в пресс-службе компании.

Операционный доход компании в РФ за отчетный период вырос на 135% и составил более 107 млн 293 тыс. 411 евро (1 млрд шведских крон) относительно данных за I квартал 2006г. Показатель ЕBITDA компании в январе-марте 2007г. вырос в 13,5 раза - до 31 млн 866 тыс. 143 евро (297 млн шведских крон), при этом показатель ЕBITDA-margin увеличился с 5% в I квартале 2006г. до 28% в I квартале 2007г. В 11 из 17 регионов РФ, где работает Tele2, оператор показывает положительный показатель EBITDA.

Как отмечается в сообщении компании, успешная деятельность Tele2 в России подтверждает необходимость дальнейших программ инвестиций в развитие сетей.

Шведская компания сотовой связи Tele2 была основана в 1993г. Общее количество ее абонентов в Европе и России превышает 31 млн человек. На сегодняшний день компания оказывает услуги сотовой связи стандарта GSM в 20 российских регионах, в том числе в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также Архангельской, Мурманской, Новгородской, Иркутской, Кемеровской, Ростовской, Омской, Нижегородской, Смоленской, Курской, Воронежской, Белгородской, Липецкой, Челябинской областях, Удмуртской республике, Республике Коми и др. Операционный доход "Tele2 Россия" в 2006г. вырос в 2,8 раза - до 305,4 млн евро.

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы