Санкт-Петербург и область, 26 апр 2007, 12:23

МРСК СЗ внедрит программу "ЭнергоАудит" в распределительных сетевых компаниях для оценки своих ресурсов.

Читать в полной версии

МРСК СЗ внедрит программу "ЭнергоАудит" в распределительных сетевых компаниях для оценки своих ресурсов. По сообщению пресс-службы МРСК СЗ, программа поможет сформировать базу данных по оборудованию электросетевого комплекса. Решение о внедрении "ЭнергоАудита" было принято по итогам его использования в "Псковэнерго", где с помощью данной программы формируют сметы и определяют стоимость ремонтных работ и техобслуживания энергообъектов. В настоящий момент специалисты МРСК СЗ ведут разработку документации по внедрению "ЭнергоАудита" в региональных распределительных сетевых компаниях.

Комплекс "ЭнергоАудит" позволяет отображать топологическую структуру существующей электрической сети, графические схемы и паспорта оборудования сетевых объектов, регламенты проведения испытаний и протоколы диагностики с указанием информации о выявленных дефектах.

ОАО "МРСК Северо-Запада" является 100-процентной дочерней компанией РАО "ЕЭС России", зарегистрировано в декабре 2004г. Уставный капитал МРСК на момент учреждения составляет 10 млн руб. и разделен на 100 млн обыкновенных акций. Конфигурация компании была утверждена РАО "ЕЭС России" 23 апреля 2004г. В соответствии с ней МРСК Северо-Запада объединила распределительные сети "Архэнерго", "Карелэнерго", "Колэнерго", "Комиэнерго", "Ленэнерго", "Новгородэнерго", "Псковэнерго" и "Янтарьэнерго", суммарная протяженность электрических сетей которых составляет 174 тыс. 300 км. ОАО "Ленэнерго" в марте 2007г. вышло из зоны ответственности МРСК. Основная задача компании - транспорт и распределение электроэнергии, технологическое подключение потребителей к сети.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях