Санкт-Петербург и область, 27 апр 2007, 16:33

"Адмиралтейские верфи" примут участие в строительстве судна, которое придет на смену "Академику Федорову".

Читать в полной версии

"Адмиралтейские верфи" примут участие в строительстве научно-исследовательского судна, которое придет на смену флагману полярного флота - судну "Академик Федоров". Как сообщил сегодня генеральный директор ФГУП "Адмиралтейские верфи" Владимир Александров, новое судно будет построено для "Совкомфлота", оно будет использоваться для исследования Арктики и Антарктики.

Кроме того, в планах судостроительного предприятия - создание 70-тонного танкера. Заказчиком судна также является ОАО "Совкомфлот". По своим характеристикам танкер превзойдет "Тверской мост". Напомним, танкер "Тверской мост", изготовленный для "Совкомфлота", был спущен со стапелей "Адмиралтейских верфей" сегодня. Его длина составляет 182,5 м, ширина - 32,5 м, высота борта - 17,5, дедвейт - 47 тыс. 400 т.

Генеральное направление работы "Адмиралтейских верфей" - проектирование, производство и модернизация судов гражданского и военного назначения различных типов. Надводное судостроение верфи в настоящее время направлено, прежде всего, на строительство танкерного флота.

"Совкомфлот" специализируется на морской транспортировке энергоносителей. Чистая прибыль ОАО "Совкомфлот" в 2006г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) увеличилась по сравнению с 2005г. на 25% - до 179,1 млн долл. В 2006г. EBITDA составила 283 млн долл. (+15% к уровню 2005г.), доходы от эксплуатации флота - 510 млн долл. (+24%). Также за отчетный период флот группы компаний ОАО "Совкомфлот" увеличился по тоннажу на 11,5% - до 4,4 млн т дедвейта.

Pro
Станет ли торговый конфликт США и КНР причиной рецессии в Германии
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек