Создание объединенной судостроительной компании зависит от таможенного и налогового законодательства.
В процессе создания объединенной судостроительной компании необходимо решить вопросы, связанные с таможенным и налоговым законодательством, считает генеральный директор ФГУП "Адмиралтейские верфи" Владимир Александров. Также, по его мнению, требуют решения вопросы с получением долгосрочных кредитов. В.Александров считает, что все эти моменты пока не очень четко проработаны. Кроме того, генеральный директор "Адмиралтейских верфей" полагает, что многое будет зависеть от того, насколько быстро предприятию удастся провести перевооружение.
Генеральное направление работы "Адмиралтейских верфей" - проектирование, производство и модернизация судов гражданского и военного назначения различных типов. Надводное судостроение верфи в настоящее время направлено, прежде всего, на строительство танкерного флота.
ОАО "Совкомфлот" - крупнейшая российская судоходная компания, владеющая флотом из 56 судов суммарным дедвейтом 4,36 млн т. Чистая прибыль ОАО "Совкомфлот" в 2006г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) увеличилась по сравнению с 2005г. на 25% - до 179,1 млн долл. В 2006г. EBITDA составила 283 млн долл. (+15% к уровню 2005г.), доходы от эксплуатации флота - 510 млн долл. (+24%). Также за отчетный период флот группы компаний ОАО "Совкомфлот" увеличился по тоннажу на 11,5% - до 4,4 млн т дедвейта. "Совкомфлот" специализируется на морской транспортировке энергоносителей.