Санкт-Петербург и область, 02 мая 2007, 11:43

Чистая прибыль "МегаФона" по US GAAP в 2006г. выросла в 2,06 раза - до 812,8 млн долл.

Читать в полной версии

Чистая прибыль ОАО "МегаФон" по US GAAP в 2006г. выросла в 2,06 раза относительно 2005г. до 812,8 млн долл. Об этом сообщается в документах компании. Выручка компании в 2006г. выросла на 56% и достигла 3 млрд 733 млн долл., при этом показатель EBITDA составил 1,849 млрд долл., что на 66% превысило данные за 2005г.

В IV квартале 2006г. чистая прибыль компании составила 242,5 млн долл., что в 2,15 раза больше, чем в 2005г., при этом выручка "МегаФона" за данный период выросла на 59% - до 1 млрд 116,5 млн долл.

ОАО "МегаФон" - российский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Компания образована в мае 2002г. в результате переименования и изменения ЗАО "Северо-Западный GSM" и объединения в рамках одной торговой марки с ЗАО "Соник Дуо" (Москва), ЗАО "Мобиком-Кавказ", ЗАО "Мобиком-Центр", ЗАО "Мобиком-Новосибирск", ЗАО "Мобиком-Хабаровск", ЗАО "Мобиком-Киров", ОАО "МСС-Поволжье", ЗАО "Волжский GSM" и ЗАО "Уральский Джи Эс Эм". Основными акционерами "МегаФона" являются контролируемые датским юристом Джеффри Гальмондом петербургский холдинг "Телекоминвест" (31,3%) и бермудский оффшор IPOC International Growth Fund (8%), шведско-финская телекоммуникационная компания TeliaSonera (35,6%), а также ОАО "ЦТ-Мобайл" (25,1%), принадлежащее "Альфа-групп" (в августе 2003г. "Альфа-Эко" приобрела бизнес компании LV Finance, владеющей фирмой "ЦТ-Мобайл", которой принадлежит 25% плюс 1 акция "МегаФона"). Лицензионная территория ОАО "МегаФон" охватывает все субъекты РФ. Чистая прибыль "МегаФона" по US GAAP за 9 месяцев 2006г., по неаудированным данным, выросла в 2 раза - до 570,3 млн долл.

Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе