Санкт-Петербург и область, 02 мая 2007, 16:41

РЖД объявили о проведении конкурса по выбору компаний для поставки в лизинг подвижного состава на 17,42 млрд руб.

Читать в полной версии

ОАО "РЖД" официально объявило о проведении открытого конкурса с целью выбора лизинговых компаний для осуществления поставки в лизинг для нужд ОАО "РЖД" в 2007г. подвижного состава на общую сумму до 17,42 млрд руб.

Как сообщает РЖД, предметом лизинга являются: пассажирские вагоны на сумму до 6,3 млрд руб., грузовые полувагоны на сумму до 4,3 млрд руб., электропоезда на сумму до 2,22 млрд руб., рельсовые автобусы на сумму 1,35 млрд руб., дизельпоезда на сумму до 0,3 млрд руб., электровозы на сумму до 1,85 млрд руб. и тепловозы на сумму до 1,1 млрд руб. Выбор производителя будет осуществляться ОАО "РЖД" как лизингополучателем.

По условиям конкурса в качестве обеспечения своей конкурсной заявки участники конкурса должны внести залог в размере 1% от суммы заявки. Договор лизинга заключается отдельно на каждый вид предмета лизинга. Общий размер аванса лизингодателю составляет 30% от стоимости предмета лизинга, получаемого по договору лизинга. Начальная (максимальная) цена стоимости финансирования по договору составляет 8,7% годовых с учетом комиссии лизинговой компании. Срок лизинга - от 5 до 8 лет в зависимости от предмета лизинга.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе состоялось 31 мая, решение о допуске будет принято 9 июня, а подведение итогов состоится 18 июня с.г.

Напомним, что это второй конкурс ОАО "РЖД" по выбору лизинговых компаний для поставки подвижного состава в 2007г. В феврале этого года в первом конкурсе победило ЗАО "РГ "Лизинг". Эта компания осуществит поставку в лизинг для нужд ОАО "РЖД" пассажирского и грузового подвижного состава на сумму 17 млрд руб. (пассажирские вагоны на сумму до 6 млрд руб., грузовые полувагоны на сумму до 8 млрд руб., электропоезда на сумму до 3 млрд руб.).

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику