Санкт-Петербург и область, 03 мая 2007, 16:58

Правительство России рассмотрит возможность создания собственного флота для транспортировки нефти

Читать в полной версии

Правительство России рассмотрит возможность создания собственного флота для транспортировки нефти, нефтепродуктов и для перевоза природного сжиженного газа. Об этом сообщил журналистам губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков, передавая слова В.Путина, выступившего на заседании президиума Госсовета и Морской коллегии в Мурманске. Развитие транспортной инфраструктуры в России отстает от развития экономики. В 2006г. через порты Балтики прошло 66 млн т грузов, а через украинские 38 т. По мнению президента, это значительные потери для бюджета российской федерации. В связи с этим правительство рассматривает вопрос о строительстве новых портов и расширении уже имеющихся в России.

В.Путин подчеркнул, что приоритетом является укрепление мощностей тех портов, которые входят в систему транспортных коридоров с целью увеличения транзитного потенциала России. По словам В.Путина, в настоящее время в России действует 62 морских порта, однако российские грузопотоки продолжают идти через иностранные порты, поскольку российские не отвечают современным требованиям и потребностям российской экономики. "Это относится и к крупнейшим портам, расположенным на Балтике, в Новороссийске, на Дальнем Востоке и на трассах Северного морского пути", - отметил президент. Он также подчеркнул, что 60,3% грузоперевозок российские судовладельцы осуществляют под удобными для российских судовладельцев иностранными флагами, причем число таких судов постоянно растет.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать