Санкт-Петербург и область, 04 мая 2007, 12:55

ЧерМК ОАО "Северсталь" организовал службу технической поддержки клиентов.

Читать в полной версии

ЧерМК ОАО "Северсталь" организовал службу технической поддержки клиентов (СТПК). Как сообщили в пресс-службе компании, на сегодня ни одно предприятие отечественной металлургии не располагает аналогом данной службы.

СТПК позволит клиентам в реальном времени решать вопросы, возникающие с переработкой поставляемого проката, и на основании их анализа оперативно корректировать собственную технологию.

ОАО "Северсталь" - головное предприятие многопрофильного холдинга "Северсталь-групп" и его металлургического дивизиона. Консолидированная чистая прибыль ОАО "Северсталь" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в первом полугодии 2006г. сократилась в 2,1 раза - до 411 млн 992 тыс. долл. Выручка "Северстали" за январь-июнь 2006г. также сократилась на 4% - до 3 млрд 993 млн 436 тыс. долл., прибыль до налогообложения - почти в 2 раза - до 634 млн 488 тыс. долл., валовая прибыль снизилась в 1,5 раза - до 1 млрд 273 млн 656 тыс. долл.

Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски