Санкт-Петербург и область, 10 мая 2007, 11:43

Дополнение: Чистая прибыль ПК "Балтика" по МСФО в I квартале 2007г. выросла на 54% и составила 57,4 млн евро.

Читать в полной версии

Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в I квартале 2007г. по сравнению с аналогичным периодом 2006г. выросла на 54% и составила 57,4 млн евро. Об этом говорится в сообщении компании. Выручка от реализации ПК "Балтика" в I квартале 2007г. составила 408,6 млн евро, что на 46,1% больше показателя I квартала 2006г. Показатель EBITDA составил 113 млн евро, что на 50,7% больше показателя аналогичного периода 2006г. Валовая прибыль компании выросла на 45,3% - до 198,8 млн евро. Операционная прибыль в I квартале 2007г. по МСФО увеличилась на 74,8% - до 82,5%.

Объем продаж всей продукции компании в I квартале 2007г. составил 8,7 млн гкл, что на 41,6% больше аналогичного показателя 2006г. Продажи пива составили 8,6 млн гкл, также увеличившись на 41,6% по сравнению с I кварталом 2006г.Общий объем продаж продукции ПК "Балтика" в I квартале 2007г. на экспорт вырос на 40,4% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. и составил 0,4 млн гкл. С учетом лицензионного производства на Украине продажи за рубежом выросли на 53,3%. В начале года компания вывела свою продукцию на рынки Швейцарии и Мексики. По итогам I квартала 2007г. поставки пива "Балтика" осуществлялись в 40 стран мира.

Общий объем инвестиций компании в I квартале 2007г. составил 67 млн евро. В частности, в Ярославле была открыта новая солодовня компании мощностью более 50 тыс. т солода в год, инвестиции в проект составили более 21 млн евро. Среди других инвестиционных проектов компании можно также отметить продолжение реализации проекта по увеличению мощностей филиала "Балтика - Самара", а также начало строительства нового завода компании в Новосибирске.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейшим акционером "Балтики" с 1993г. является концерн Baltic Beverages Holding AB (ВВН), созданный на паритетных началах британской Scottish & Newcastle и датской Carlsberg. Сегодня группы "Балтика" владеет 10 пивоваренными заводами общей мощностью свыше 40 млн гектолитров в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Красноярске, Ярославле, Воронеже и Челябинске, а также тремя солодовнями (Тула, Санкт-Петербург, Ярославль) и 32 сбытовыми подразделениями. Доля российского рынка объединенной компании, по данным на начало марта 2007г., составила 36,4%. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга".

Чистая прибыль объединенной компании по МСФО за 2006г. выросла по сравнению с 2005г. на 42,3% - до 330,9 млн евро, выручка возросла на 20,7% - до 1 млрд 739,5 млн евро. Объем продаж в натуральном выражении в 2006г. увеличился на 10,3% - до 37,16 млн гкл.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы