Санкт-Петербург и область, 10 мая 2007, 15:32

Чистая прибыль ОАО "Мэлон Фэшн Груп" в 2006г. составила 45 млн 900 тыс. руб.

Читать в полной версии

Чистая прибыль ОАО "Мэлон Фэшн Груп" в 2006г. составила 45 млн 900 тыс. руб. Об этом РБК сообщили в пресс-службе компании. При этом чистая консолидированная маржа составила 4,4%. Валовая маржа компании достигла 50,4% , EBITDA выросла на 8,9% - до 92 млн 900 тыс. руб.

Объем продаж компании в 2006г. вырос на 40,7% и составил 1 млрд 49 млн руб. Реализация продукции в собственной розничной сети увеличились на 52%, франчайзинговая сеть увеличила продажи на 10%, прирост оптовых продаж составил 26%.

Отметим, что в 2006г. под управлением ОАО "Мэлон Фэшн Груп" находилось 56 магазинов по продаже женской одежды под брендами ZARINA и Befree. Их общая площадь составила 10 тыс. 571 кв. м. Бренды компании представлены в 26 регионах России.

По оценкам экспертов, рост эффективности работы розничных сетей составил не менее 16% в год. К концу 2007г. количество собственных магазинов ОАО "Мэлон Фэшн Груп" должно составить 76, рост оптовых продаж и по франчайзинговой программе прогнозируется на уровне 67%.

ОАО "Мэлон Фэшн Груп" образовано в 2005г. путем выделения из ЗАО "Первомайская Заря". Компания занимается моделированием, производством, продвижением и продажей женской одежды оптом и в собственной розничной сети ZARINA и Befree. Входит в десятку крупнейших производителей одежды в России.

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек