Санкт-Петербург и область, 14 мая 2007, 20:58

Акционеры ОАО "КБК "Черемушки" по итогам 2006г. приняли решение не выплачивать дивиденды, как и в 2005г.

Читать в полной версии

Акционеры ОАО "Кондитерско-булочный комбинат "Черемушки" по итогам 2006г. приняли решение не выплачивать дивиденды, говорится в сообщении компании. Напомним, что по итогам 2005г. дивидендные выплаты также не производились.

На годовом собрании акционеров был избран совет директоров, состав которого остался без изменений. В него переизбраны Рустам Атаходжаев, Дмитрий Мамаев, Сергей Щедрин, Сергей Филиппов и Ольга Скатькова. Акционеры утвердили годовой отчет за 2006 финансовый год, бухгалтерскую отчетность, отчет о прибылях и убытках. Аудитором компании выбрано ООО "Аудит Хаус".

Группа компаний "Черемушки" объединяет предприятия, специализирующиеся на производстве хлеба, мучных кондитерских изделий и кремовых тортов. В состав группы входят: ОАО "Кондитерско-булочный комбинат "Черемушки", Хлебозавод N6, Кондитерско-булочный комбинат "Простор", предприятие "Алго", ТД "Сласти", транспортная компания "Роткер" и ОАО "Пекарь" (Санкт-Петербург, один из крупнейших игроков рынка мучнистых изделий Северо-Западного региона). Предприятия группы выпускают 64 тыс. т хлеба и хлебобулочных изделий и 21 тыс. т кондитерских изделий ежегодно. Производственные площади группы составляют более 100 тыс. кв. м. Оборот ГК "Черемушки" составляет более 3,5 млрд. руб. в год. Предприятия группы выпускают продукцию под брендами "Чародейка", "Сдобная особа", "Персидская ночь", "Отелло" и др.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват