Санкт-Петербург и область, 15 мая 2007, 09:59

Акционеры ПК "Балтика" на годовом собрании утвердят дивиденды за 2006г.

Читать в полной версии

Акционеры ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" сегодня на общем годовом собрании утвердят дивиденды за 2006г. Как сообщается в официальных документах компании, совет директоров рекомендовал объявить доход по ценным бумагам "Балтики" в размере 39,5 руб. на одну именную привилегированную акцию типа "А". Отметим, что дивиденды за 2005г. выплачивались из расчета 24,33 руб. на одну акцию.

Кроме того, акционерам ПК "Балтика" предстоит утвердить годовой и бухгалтерский отчеты за 2006г., аудитора общества, избрать членов совета директоров и ревизионной комиссии. Также планируется утвердить устав компании в новой редакции. Всего в повестку годового собрания включено 8 вопросов.

Пивоваренная компания "Балтика" создана в 1992г. Крупнейшим акционером компании "Балтика" с 1993г. является концерн Вaltic Beverages Holding AB (ВВH), созданный на паритетных началах британской Scottish & Newcastle и датской Carlsberg. В 2005г. компания "Балтика" вступила в стадию объединения с другими российскими компаниями, входящими в группу BBH, - ОАО "Пикра", ОАО "Вена" и ОАО "Ярпиво". Этот процесс завершился в декабре 2006г. В результате объединения компания "Балтика" владеет 10 пивоваренными заводами общей мощностью свыше 40 млн гектолитров в 9 регионах России (в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Красноярске, Ярославле), а также солодовенным заводом в Туле и 32 сбытовыми подразделениями. Доля российского рынка объединенной компании в 2007г. составит 36%. В объединенной компании работают около 12 тыс. человек. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное". "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский Мастер" и "Волга". Чистая прибыль "Балтики" по МСФО за 2006г. выросла по сравнению с 2005г. на 42,3% - до 330,9 млн евро, выручка компании составила 1 млрд 739,5 млн евро, что на 20,7% больше показателя 2005г. Объем продаж в натуральном выражении увеличился на 10,3% - до 37,16 млн гкл.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Меня недолюбливают: как люди сами выдумывают себе проблемы
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Высокопроизводительный задира: как управлять токсичным топ-перформером
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи