Санкт-Петербург и область, 15 мая 2007, 14:37

Дорожный комитет Ленобласти намерен взять под контроль размещение наружной рекламы на дорогах региона.

Читать в полной версии

Дорожный комитет Ленинградской области намерен взять под контроль размещение наружной рекламы на автодорогах региона. Как заявил сегодня журналистам председатель комитета Михаил Козьминых, разрешения на размещение "наружки" в скором времени будет выдаваться его ведомством.

По данным, озвученным М.Козьминых, только вдоль участка автотрассы А-129 (Петербург - Сортавала), проходящего по территории области, выявлено до 300 неучтенных рекламоносителей.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании