Санкт-Петербург и область, 16 мая 2007, 11:29

Выручка "Седьмого континента" по РСБУ в I квартале 2007г. выросла на 5,8% - до 6,563 млрд руб.

Читать в полной версии

Выручка ОАО "Седьмой континент" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в I квартале 2007г. выросла на 5,8% - до 6,563 млрд руб. против 6,199 млрд руб. в I квартале 2006г. Об этом говорится в материалах компании. Валовая прибыль компании за отчетный период составила 1,922 млрд руб., что на 1,8% больше показателя аналогичного периода 2006г. Прибыль от продаж снизилась на 36,5% - до 428,423 млн руб., прибыль до налогообложения - на 5,7% и составила 632,594 млн руб.

Как сообщалось ранее, чистая прибыль компании в I квартале 2007г. по РСБУ в сравнении с аналогичным периодом 2006г. снизилась на 5,37% - до 467,143 млн руб.

ОАО "Седьмой континент" основано в 1994г. и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец 2006г. сеть магазинов компании насчитывала 123 магазина, включая 118 супермаркетов и 5 гипермаркетов. Магазины сети расположены в Москве и Московской области (107 супермаркетов и 2 гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (11 супермаркетов), по одному гипермаркету расположено в Санкт-Петербурге, Рязани и Минске. Чистая прибыль компании в 2006г. по МСФО уввеличилась на 43,5% и составила 67,6 млн долл., выручка увеличилась на 34,4% - до 957,7 млн долл.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend