Санкт-Петербург и область, 16 мая 2007, 17:58

Завод "Красное Сормово" и Palmali Shipping подписали контракт на строительство 10 танкеров.

Читать в полной версии

Завод "Красное Сормово" (входит в группу компаний "Морские и нефтегазовые проекты") и судоходная компания Palmali Shipping подписали контракт на строительство 10 танкеров ИМО2 типа "Новая Армада" с повышенным экологическим классом РС "ЭКО Проект". Об этом сообщает пресс-служба завода. Первые пять танкеров завод планирует поставить заказчику в 2008г., остальные - в 2009г.

Габаритная длина танкера - 139,95 м, ширина - 16,60 м, высота борта - 6,0 м, дедвейт в море - около 7 тыс. т при осадке 4,60 м, в реке - 4 тыс. 700 т при осадке 3,60 м, вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков - 8 тыс. 90 куб. м, мощность главного двигателя - 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (группа МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им.III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также ООО "Сормовское машиностроение" (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, ЦКБ "Коралл" (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент