Санкт-Петербург и область, 18 мая 2007, 19:59

Акционеры ОАО "Северсталь-Авто" утвердили выплату дивидендов по итогам 2006г. в размере 19,7 руб. на акцию.

Читать в полной версии

Общее годовое собрание акционеров ОАО "Северсталь-Авто" сегодня приняло решение выплатить дивиденды по итогам работы 2006г. в размере 19,7 руб. на акцию номиналом 12,5 руб. Об этом РБК сообщили в компании. Общий объем выплат по дивидендам составит 675 млн руб. Напомним, что по итогам 2005г. компания выплачивала дивиденды в размере 14 руб. на акцию.

Также акционеры избрали новый состав совета директоров, в который вошли: генеральный директор "Северсталь-Авто" Вадим Швецов, финансовый директор "Северсталь-Авто" Николай Соболев, старший советник Scania Эйк Брэнстром, старший партнер Monitor Group Ричард Бройт, управляющий подразделением торгового финансирования ING Бернард Зоневелд, гендиректор ОАО "Северсталь" Алексей Мордашов, научный руководитель Высшей школы экономики Евгений Ясин, бывший вице-президент General Motors Дэвид Херман и президент ООО "Киуру Партнерз" Сеппо Ремес.

Чистая прибыль ОАО "Северсталь-Авто" по международным стандартам финансовой отчетности выросла в 2006г. на 24% - до 67 млн долл. Выручка компании в прошедшем году выросла на 31% - до 1 млрд 231 млн долл., показатель EBITDA вырос на 27% - до 162 млн долл., валовая прибыль выросла на 33% - до 290 млн долл.

В прошедшем году ОАО "Северсталь-Авто" реализовало 66,1 тыс. автомобилей "УАЗ", 500 грузовиков Isuzu, 1,4 тыс. автомобилей Fiat, около 5 тыс. автомобилей "Ока" и 4,1 тыс. автомобилей SsangYong.

В ОАО "Северсталь-Авто" входят ОАО "Ульяновский автомобильный завод", ОАО "Заволжский моторный завод", ОАО "Завод микролитражных автомобилей". Основным акционером "Северсталь-Авто" является ее генеральный директор Вадим Швецов (владеет 58% акций компании).

Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей