Санкт-Петербург и область, 22 мая 2007, 11:00

"Балтика" направит на выплату дохода по обыкновенным акциям 6,377 млрд руб., по привилегированным - 534 млн руб.

Читать в полной версии

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" направит на выплату дохода по обыкновенным акциям 6 млрд 377 млн 595 тыс. 898 руб. Как сообщает пресс-служба компании, соответствующее решение было принято 15 мая. Размер дивиденда, начисленного на одну именную обыкновенную акцию номиналом 1 руб., составил 35,90 руб.

На выплату дивидендов по привилегированным акциям типа "А" номиналом 1 руб. будет направлено 534 млн 834 тыс. 542,5 руб. Размер дивиденда, начисленного на 1 именную привилегированную акцию, также составил 35,90 руб.

Срок выплаты дохода по всем видам ценных бумаг пивоваренной компании - с 30 мая по 31 декабря 2007г.

Пивоваренная компания "Балтика" создана в 1992г. Крупнейшим акционером компании "Балтика" с 1993г. является концерн Вaltic Beverages Holding AB (ВВH), созданный на паритетных началах британской Scottish & Newcastle и датской Carlsberg. В 2005г. компания "Балтика" вступила в стадию объединения с другими российскими компаниями, входящими в группу BBH, - ОАО "Пикра", ОАО "Вена" и ОАО "Ярпиво". Этот процесс завершился в декабре 2006г. В результате объединения компания "Балтика" владеет 10 пивоваренными заводами общей мощностью свыше 40 млн гл в 9 регионах России (в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Красноярске, Ярославле), а также солодовенным заводом в Туле и 32 сбытовыми подразделениями. Доля российского рынка объединенной компании составит в 2007г. 36%. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга". Чистая прибыль "Балтики" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2006г. по сравнению с 2005г. выросла на 42,3% - до 330,9 млн евро, выручка компании составила 1 млрд 739,5 млн евро, что на 20,7% больше показателя 2005г. Объем продаж в натуральном выражении увеличился на 10,3% - до 37,16 млн гл.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать