Санкт-Петербург и область, 22 мая 2007, 17:22

Выручка ГК "Ледово" в I квартале 2007г. выросла на 7% и составила 134,7 млн руб.

Читать в полной версии

Выручка группы компаний "Ледово" (производитель замороженных продуктов и пресервов из морских деликатесов) в I квартале 2007г. выросла на 7% по сравнению с январем-мартом 2006г. и составила 134 млн 712 тыс. руб., сообщил сегодня журналистам директор по продажам группы Борис Шабанов. Валовая прибыль увеличилась на 2,31% - до 51,61 млн руб.

В I квартале 2007г. группа произвела 1 тыс. 453,7 т продукции всех категорий, что на 12% превышает показатель аналогичного периода 2006г. При этом наибольший рост производства - 22,2% - достигнут в категории "морепродукты" - всего в январе-марте 2007г. было выпущено 892,5 т этой продукции. Производство шампиньонов за рассматриваемый период увеличилось на 11% - до 130 тыс. т.

Как сообщила президент "Ледово" Надежда Копытина, за первые три месяца 2007г. группа в 7 раз увеличила производство продукции под частной торговой маркой (privat label) - для розничных сетей было произведено 156 т продукции. По словам Н.Копытиной, группа намерена и в дальнейшем развивать это направление и увеличить по итогам 2007г. долю privat label до 35% от общего объема производства.

Говоря о планах группы на текущий год, Н.Копытина сообщила также, что группа планирует начать поставки продукции на европейский рынок, прежде всего за счет выхода в Германию. В настоящее время продукция "Ледово" экспортируется в Белоруссию, на Украину, в Молдавию, Казахстан, Литву и Латвию. Объем экспортных поставок в 2007г. составил 70 млн руб. Оборот группы за 2006г. в целом составил 508 млн руб. По словам Н.Копытиной, в 2007г. этот показатель планируется увеличить до 1 млрд 100 млн руб.

Группа компаний "Ледово" основана в ноябре 1994г. В настоящее время в группу входят производственные предприятия ЗАО "Ледово ПК", ЗАО "Агрокомплекс "Ледово" (Московская область) и ООО "Ледово Светлый" (Калининградская область). Кроме того, в структуру группы входят торговые дома "Ледово" и "Сальмон Интернешнл". Сегодня компания работает в трех смежных сегментах рынка продуктов с контролируемой температурой хранения: морепродукты, грибы и рисосодержащие смеси, а также производит пресервы из морских деликатесов. Продукция производится под торговой маркой "Ледово" - суббренды "Сальмон", "Снежана" и Bon Appetit!.

Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом