Санкт-Петербург и область, 23 мая 2007, 11:30

В Петербурге охотник застрелил из ружья двоих приятелей и покончил с собой.

Читать в полной версии

В Петербурге охотник застрелил из ружья двоих приятелей и покончил с собой. Как сообщает пресс-служба прокуратуры Санкт-Петербурга, инцидент произошел еще 15 апреля 2007г. в одной из квартир по проспекту Обуховской Обороны. Убийца - 42-летний Николай Затонский, который был прописан в этой квартире. Бывший охотник, имеющий зарегистрированные в РУВД Невского района карабин "Беркут" и охотничье ружье, нигде официально не работал, подрабатывал частным извозом, злоупотреблял спиртным и мог привести домой случайных знакомых.

Следствие установило, что Н.Затонский застрелил двоих своих знакомых, 36-летних бомжей, ранее неоднократно привлекавшихся к уголовной ответственности, после чего позвонил жене, с которой был разведен, и рассказал о случившемся. Он также заявил, что покончит с собой, так как совершил страшное преступление, раскаивается, но не хочет провести остаток жизни в тюрьме. Повесив трубку, мужчина застрелился: приехав вместе с бывшей супругой Н.Затонского на место происшествия, сотрудники милиции обнаружили в квартире три трупа.

Прокуратура Невского района в тот же день возбудила по данному факту уголовное дело по ст.105 ч.2 п."а" УК РФ. Причину возникшего между Н.Затонским и его приятелями конфликта, который привел к трагедии, в настоящее время выясняет следствие. Расследование находится на контроле в прокуратуре Петербурга и Генеральной прокуратуре РФ.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда