Санкт-Петербург и область, 30 мая 2007, 11:39

Правительство Петербурга представит Минтрансу проект развития подходов к Большому порту Сант-Петербурга.

Читать в полной версии

Правительство Петербурга на транспортном форуме в Сочи представит Министерству транспорта РФ проект развития подходов к Большому порту Санкт-Петербурга. Об этом РБК сообщил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам петербургского правительства Максим Соколов.

"Для экстенсивного развития порта Санкт-Петербург могут использоваться только территории Бронки - Ломоновова, а также Кронштадта, и у нас есть предложения по взаимодействию с Минтрансом", - отметил чиновник. Основным предложением является, по словам М.Соколова, углубление подходных каналов. Цена вопроса, отметил он, "определена, но очень масштабно, и это около 1 млрд руб.".

Поскольку Финский залив является федеральной собственностью, развитие водных путей - это также вопрос федерального правительства. В то же время, подчеркнул глава комитета по инвестициям правительства Петербурга, "проектированием, конечно, должен заниматься субъект Федерации, и мы понимаем, какое развитие мы хотим получить". Однако средства как на проектирование, так и на реализацию проекта может предоставить федеральный бюджет, поэтому городские власти предложат включить данный проект в федеральную целевую программу по развитию транспортной инфраструктуры России до 2015г., заявил М.Соколов.

По его словам, также прорабатывается вопрос развития железнодорожной ветки на участке Бронка - Ломоносов. Как сказал чиновник, "существующая ветка не в состоянии взять на себя дополнительные грузопотоки, и рассматриваются пути разгрузки ветки", а также иные пути отвода пассажиропотока.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом