Санкт-Петербург и область, 30 мая 2007, 17:21

Эксплуатационные расходы Петербургского отделения ОЖД в I квартале 2007г. снизились на 2 млн руб.

Читать в полной версии

Прямые эксплуатационные расходы Петербургского отделения Октябрьской железной дороги (ОЖД) в I квартале 2007г. снизились на 2 млн руб., сообщил первый заместитель начальника Санкт-Петербургского отделения ОЖД Павел Бурцев. По его словам, экономия была достигнута за счет введения модульных составов на некоторых направлениях.

"Суть технологии модульных поездов заключается в том, что, например, из Санкт-Петербурга идет сдвоенный поезд, доходит до Малой Вишеры, там разделяется на два более мелких поезда, - рассказал П.Бурцев. - Один идет, допустим, в Новгород, а второй - в Бологое. Тем самым мы экономим на том, что не нужно пускать два больших и полупустых поезда в эти пункты. За счет этого мы разгружаем ремонтные бригады от лишней работы и снижаем эксплуатационные расходы".

Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги". Это одна из крупнейших железных дорог России, ее эксплуатационная длина составляет 13 млн 323 тыс. 762 км. ОЖД обслуживает территорию с населением более 25 млн человек. В состав дороги входят шесть отделений: Московское, Санкт-Петербург - Витебское, Санкт-Петербургское, Петрозаводское, Мурманское и Волховстроевское. Здесь трудятся 107 тыс. 900 человек. В транспортной системе Северо-Западного региона на долю ОЖД приходится 75% грузоперевозок и 40% пассажирских перевозок.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам