Санкт-Петербург и область, 30 мая 2007, 17:52

В Петербургском отделении ОЖД с 1 июля приступят к реформе с целью вывода отдельных направлений на рынок.

Читать в полной версии

В Петербургском отделении Октябрьской железной дороги (ОЖД) с 1 июля приступят к организационной реформе, сообщили в компании. Суть реформы - в разделении эксплуатационной и ремонтной деятельности с целью последующего вывода определенных видов деятельности на свободный рынок.

Как рассказал корреспонденту РБК первый заместитель начальника Санкт-Петербургского отделения ОЖД Павел Бурцев, таким направлением может стать ремонт, с возможностью создания в этой области отдельных предприятий, их акционирования и привлечения инвесторов.

Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги". Это одна из крупнейших железных дорог России, ее эксплуатационная длина составляет 13 млн 323 тыс. 762 км. ОЖД обслуживает территорию с населением более 25 млн человек. В состав дороги входят шесть отделений: Московское, Санкт-Петербург - Витебское, Санкт-Петербургское, Петрозаводское, Мурманское и Волховстроевское. Здесь трудятся 107 тыс. 900 человек. В транспортной системе Северо-Западного региона на долю ОЖД приходится 75% грузоперевозок и 40% пассажирских перевозок.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику