Санкт-Петербург и область, 31 мая 2007, 17:02

Петербургское УФАС решило, что реклама "Калинки" с изображением свиньи порочит честь конкурента - Media Markt.

Читать в полной версии

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу признала ненадлежащей рекламу, размещенную ООО "Калинка" в рекламной брошюре магазина бытовой техники. Как сообщает пресс-служба УФАС, ведомство сочло, что реклама "Калинки" порочит честь, достоинство и деловую репутацию конкурента - ООО "Медиа Маркт ТВ-Аудио-Электро Санкт-Петербург".

Напомним, в декабре 2006г. сеть магазинов бытовой техники Media Markt начала рекламную кампанию со слоганом "Хрю-хрю-хрю-хрю! Экономить я люблю", главной героиней которой стала свинья. В ответ сеть "Калинка" запустила рекламу "За свиньями - на ферму, за бытовой техникой - только в "Калинку"!".

Рассмотрев жалобу Media Markt, петербургское УФАС признало, что в рекламе ООО "Калинка" содержатся признаки нарушения федерального закона "О рекламе". "Калинка" устранила нарушение до выдачи предписания УФАС. В настоящее время рассматривается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая