Завод "Красное Сормово" приступил к ходовым испытаниям сухогруза Riad Akhmedov дедвейтом 6 тыс. 270 т.
ОАО "Завод "Красное Сормово" (входит в группу "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) приступило к ходовым испытаниям сухогруза Riad Akhmedov дедвейтом 6 тыс. 270 т. Судно проекта RSD17 построено в рамках контракта с Palmali Shipping, сообщает пресс-служба МНП.
Длина судна - 121,7 м, ширина - 16,5 м, высота борта - 6,20 м, осадка - 5,06 м, общий объем грузовых трюмов - 9 тыс. 370 куб. м, объем балластных танков - 3 тыс. 120 куб. м, количество контейнеров - 234, скорость - 11,5-12,5 узлов, экипаж - 12-14 человек. Сухогруз предназначен для перевозки всех видов основных грузов, включая двадцатифутовые и сорокафутовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы.
Контрактом предусмотрено строительство пяти сухогрузов данного проекта. Завод "Красное Сормово" передал заказчику в ноябре 2006г. головное судно Mirzaga Khalilov, в конце апреля 2007г. - второе Ismayl Shikhly, в мае 2007г. - сухогруз "Ширван".
Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им.III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также ООО "Сормовское машиностроение" (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, ЦКБ "Коралл" (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).