Санкт-Петербург и область, 05 июн 2007, 15:40

Годовое собрание акционеров банка "Александровский" пройдет 27 июня по стандартной повестке.

Читать в полной версии

Годовое собрание акционеров банка "Александровский" состоится 27 июня и пройдет по стандартной повестке, сообщается в материалах финансового учреждения. В частности, акционерам предстоит утвердить годовой отчет и бухгалтерскую отчетность за 2006г., принять решение о выплате дивидендов, избрать совет директоров и ревизионную комиссию банка, а также утвердить аудитора.

Как сообщили РБК в пресс-службе банка, помимо этого, в повестку дня включены вопросы об одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, о внесении изменений в устав банка и об утверждении бизнес-плана компании на 2007-2008гг. Кроме того, акционеры на общем собрании рассмотрят вопрос о расторжении генерального соглашения об управлении дочерним обществом.

ОАО Банк "Александровский" был создан в Санкт-Петербурге в 1989г. В настоящий момент банк является дочерней компанией ООО "Холдинговая компания "ЭГО-Холдинг", которая по состоянию на 1 января 2007г. владеет 88,91% акций банка. Банк имеет лицензии на осуществление основных банковских операций, на привлечение во вклады денежных средств физических лиц, на осуществление брокерской, дилерской и депозитарной деятельности как профессиональный участник рынка ценных бумаг. Активы банка на 1 апреля 2007г. достигли 4 млрд 43 млн 118 тыс. руб. Чистая прибыль за I квартал 2007г. составила 5 млн 284 тыс. руб.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут