Санкт-Петербург и область, 08 июн 2007, 18:50

Конкурс на разработку нового пассажирского терминала аэропорта Пулково продлен на два месяца.

Читать в полной версии

Конкурсная комиссия выбрала два проекта на разработку объемно-пространственного решения нового пассажирского терминала аэропорта Пулково и прилегающих к нему объектов инфраструктуры. Победителями первого этапа конкурса стали архитектурная мастерская Grimshaw & Partners Ltd. (Великобритания) и Skidmore, Owings&Merill LLP (США).

Сегодня в Петербурге министр транспорта РФ Игорь Левитин сообщил, что второй этап конкурса, по итогам которого останется 1 победитель, завершится через 2 месяца. Он отметил, что непрошедшие первый этап конкурса компании (архитектурное бюро GMP (von Gerkan, Marg und Partner) Internationl mbH (Германия) и петербургское ЗАО "Архитектурное бюро "Земцов, Кондиайн и партнеры" - РБК) не выполнили требования технического задания по его экономическим и архитектурным показателям. Проекты двух оставшихся участников конкурса также будут дорабатываться.

Как ранее заявляла В.Матвиенко, в дальнейшем компания-победитель будет осуществлять как минимум архитектурный надзор над реализацией проекта. Таково одно из условий инвестиционного конкурса на проектирование и строительство нового терминала, который планируется объявить в будущем. В начале июня губернатор сообщила, что интерес к участию в готовящемся конкурсе проявили уже 5 компаний.

Генеральный план развития аэропорта Пулково рассчитан до 2025г. В соответствии с планом, к 2010г. должен быть построен новый пассажирский терминал, примыкающий к "Пулково-1" с северной стороны. Его пропускная способность должна составить 7 млн 412 тыс. пассажиров в год с возможностью увеличения пассажиропотока до 22 млн человек к 2025г. Коммерческие площади будут расширены до 17 тыс. 500 кв. м, а мест на открытых и закрытых парковках должно быть не менее 2 тыс. 500 Инвестиции в проект составят порядка 30 млрд руб.

Аэропорт Пулково - это один из крупнейших авиатранспортных узлов России. Сегодня полеты в аэропорта на регулярных и нерегулярных рейсах осуществляют 74 авиакомпании дальнего зарубежья, 26 авиакомпаний стран СНГ и 120 российских авиакомпаний.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов