Санкт-Петербург и область, 09 июн 2007, 16:47

"Сухой" и Boeing подписали соглашение о продолжении сотрудничества в создании самолетов Sukhoi SuperJet.

Читать в полной версии

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и гражданское подразделение корпорации Boeing подписали в ходе XI Петербургского международного экономического форума протокол о расширении участия американской компании в программе создания региональных самолетов семейства Sukhoi SuperJet. Как сообщает пресс-служба ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", документ предусматривает расширение участия Boeing в области организации послепродажной поддержки программы, а именно оказание помощи ГСС в создании собственной инфраструктуры, обеспечения доступа к инфраструктуре и современным технологиями послепродажного обслуживания Boeing, включая обучение летного и технического состава, а также доступ к инфраструктуре распределения запасных частей.

Создание совместного центра обучения и наличие доступа к инфраструктуре позволят оперативно организовать систему послепродажной поддержки Sukhoi SuperJet-100, отвечающую мировым стандартам. Это должно увеличить экспортный потенциал новых российских региональных самолетов.

Стороны договорились изучить возможность совместного использования конструкторского центра Boeing в Москве для различных проектов. Кроме того, ОАК и Boeing рассмотрят возможности производственного сотрудничества и размещения заказов Boeing на предприятиях ОАО "ОАК".

"Гражданские самолеты Сухого" - дочерняя компания ОАО "Компания "Сухой" - основана в 2001г. для реализации гражданских проектов. Семейство регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (ранее RRJ) представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. К концу 2007г. планируется выпустить первые 6 машин. Запуск самолетов в серийное производство намечен на 1 января 2008г. Всего в 2008г. планируется произвести 60 серийных самолетов. Цена одного самолета в зависимости от модификации и комплектации составит около 29,5 млн долл. Планируется производить 50-60 самолетов в год.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту