Санкт-Петербург и область, 09 июн 2007, 17:45

А.Дворкович: Россия в современном мире должна перестать быть мостиком между Европой и Азией.

Читать в полной версии

Россия в современном мире должна перестать быть мостиком между Европой и Азией, ей необходимо работать и с теми, и с другими, иначе можно так и остаться на этом мостике. Такое мнение высказал сегодня на пленарном заседании XI Петербургского международного экономического форума начальник экспертного управления администрации президента РФ Аркадий Дворкович. При этом он особо подчеркнул, что население России само готово взять ответственность за будущее своей страны.

Он также выразил надежду, что к 2020г. все население России будет иметь свободный доступ к информации."В настоящее время информация решает все, и каждый человек, для того чтобы быть конкурентоспособным, должен иметь доступ и к интернету, и к телевидению, а в недалеком будущем, я надеюсь, - и к цифровому телевидению", - подчеркнул А.Дворкович.

Также он призвал задуматься над тем, что каждый человек должен быть на своем месте. По его мнению, "в первую очередь, нужно улучшать ситуацию вокруг себя - в своей семье, коллективе, школе". "Нужно постараться сделать что-то хорошее для большего числа людей, а потом уже можно задуматься и о более высоком", - отметил А.Дворкович. Он подчеркнул, что "до сих пор в России государство принимает решение за человека, где ему учиться и работать". "Не нужно решать за людей, как им жить и какую страну им строить", - подытожил А.Дворкович.

Pro
Сможет ли Sequoia Capital выжить на новом венчурном рынке — The Economist
Pro
Все о Scrum и Agile — за 20 минут: удивительно краткая инструкция
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
Теория мертвого интернета. Почему боты вытеснили из Сети живых людей
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров