Санкт-Петербург и область, 10 июн 2007, 13:57

Д.Медведев: Основным двигателем прогресса в современном мире является человек, а не государство.

Читать в полной версии

Основным двигателем прогресса в современном мире является человек. Такое мнение высказал сегодня первый вице-премьер российского правительства Дмитрий Медведев, выступая в ходе XI Петербургского экономического форума. По словам Д.Медведева, в современном мире существует фактор, который реально влияет на процессы перехода человечества в целом и России в частности, от индустриальной экономики к обществу, которое основывается на новых подходах, а именно на знаниях. И центральной фигурой, по словам Д.Медведева, становится человек, потому что ни государство, ни церковь, ни корпорация не могут претендовать на роль основных двигателей прогресса. "Социальный капитал необходим как для прогресса, так и для конкурентоспособности", - повторил первый замправительства РФ слова ранее выступавшего профессора университета им.Джона Хопкинса (США) Френсиса Фукуямы.

Д.Медведев отметил, что основными объединяющими факторами между странами СНГ как раз являются культура и гуманитарные связи. Эти же факторы действуют и в общении между СНГ и странами Евросоюза. Отсюда, сказал Д.Медведев, проистекают и основные требования к деятельности государств в социальных сферах. Он подчеркнул, что таков был и мотив при создании в России национальных проектов. Д.Медведев отметил, что Россия с помощью нацпроектов пытается решить накопившиеся проблемы и в то же время развивать "новый образ жизни, новые человеческие ориентиры".

Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность