Санкт-Петербург и область, 18 июн 2007, 16:12

Санкт-Петербургский КПК за 5 месяцев 2007г. увеличил выпуск товарного картона на 9,7% - до 92,3 тыс. т.

Читать в полной версии

ОАО "Санкт-Петербургский картонно-полиграфический комбинат" (Санкт-Петербургский КПК) за первые пять месяцев 2007г. увеличило выпуск товарного картона на 9,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 92 тыс. 300 т, сообщает пресс-служба предприятия.

Всего в январе-мае текущего года на комбинате произведено 106 тыс. т валового картона. В том числе немелованного картона выпущено 12 тыс. 700 т (рост на 5,8% к данным аналогичного периода 2006г.), мелованного - 21 тыс. 400 т (+3,3%), облицовочного - 56 тыс. 700 т (рост на 19,8%), картона для плоских слоев гофрокартона - 1 тыс. 200 т (увеличение на 20% к январю-маю 2006г.), спичечного картона - 300 т (на 90,3% меньше, чем год назад). Кроме того, за первые пять месяцев 2007г. было изготовлено 31 млн. 800 штук тарелок одноразового использования, что соответствует уровню прошлого года.

В отчетный период 2007г. на Санкт-Петербургском КПК выработано 8 тыс. 800 т полиграфической продукции, что на 18,5% ниже уровня аналогичного периода 2006г. Корректировка производства полиграфической продукции связана с изменением рыночной ситуации, отмечают на предприятии.

ОАО "Санкт-Петербургский КПК" (г.Коммунар Ленинградской области) с 1996г. входит в состав корпорации "Илим Палп", которой принадлежит контрольный пакет акций компании. Совладельцем предприятия является немецкая компания Knauf. Санкт-Петербургский КПК - крупнейшее в России предприятие по производству мелованного и немелованного коробочного картона из макулатуры и пачек с многокрасочной печатью. На его долю приходится около 50% производства и продаж этой продукции в России.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов